(Актуально и для дорестайлинговой версии, и для рестайлинговой)
Ближний свет
Дальний свет
ПТФ
h7
h7
h8 (дорест) / - (рест)
D1s
h8 (дорест) / - (рест)
Пежо 508 1-го поколения выпускался в двух модификациях фар головного света: галогенная и би-ксеноновая.
Улучшение ближнего света h7 Пежо 508 1
Автомобиль оборудован линзованной оптикой, чёткая СТГ обеспечена вне зависимости от типа матриц диодных ламп. Места в фаре достаточно, крышка закрывается. К светодиодным лампам мощнее 55 Ватт, например Aozoom h7, необходимы дополнительно "Конденсаторы". Иначе лампы отключаются и бьют ошибку на бортовой.
Крепление "быстросъём" - лампа вжимается в посадочный цоколь до щелчка. К большинству светодиодных ламп дополнительно понадобиться адаптер 01189Ra - таким образом светодиодная лампа чётко фиксируется и не люфтит в фаре. Либо подтачивать напильником круглый цоколь LED лампы.
При перегорании ксеноновой фары не стоит спешить менять лампу, возможно из строя вышел блок розжига. Чтобы это проверить можно лампу из нерабочей фары переставить на место рабочей фары.
Также рекомендуем обратить внимание на современные LED ламы технологии HID to LED (от ксенона к светодиодам). Данный вариант отлично подойдёт, если в автомобиле уставшие/подгоревшие линзы: ксеноновая лампа нагревается до 215 градусов и постепенно выжигает линзу, так как тепло поднимается вверх, отражатель выжигается в первую очередь сверху. Лампы HID to LED, благодаря боковому расположению матриц, светят в бока линзы, то есть, в наиболее живые участки. Таким образом, при изначально одинаковой номинально яркости новых ксеноновых лампа и HID to LED, КПД света последних выше.